Суббота, 09.01.2010, 14:26:38


Меню сайта
Главная страница Форум Баннерообмен PC игры Icq раздача FAQ по CS Полезная информация

Для uCoz

Шаблоны Иконки Скрипты Шапки

Counter Strike 1.6

Скачать Cs Готовые сервера Программы hlds Модели игроков Модели оружия плагины патчи для Cs Руссификатор Античиты Мувики Cs читы боты моды карты Спрайты Конфиги Аватарки Waypoint'ы Cs обои

CS INFO

Console Скрипты Микрофон Прицеливание Прыжки из матрицы Как стать отцом в 1.6 Как понизить пинг Правила Clan Wars Распрыг Доказать что не читер Учимся Хетшотам Вычисляем читера Командная игра Жаргон История CS

Cоздание сервера Создание админки Настройка AMX Создание цвета окон Создание фона консоли Делаем Waypoint'ы Снижаем лаги сервера Делаем из демки видео

Мини чат
Опрос
Как вам наш сайт ??
Всего ответов: 179
800$ как быть ??

В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта. 

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку. 

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно. 

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. 

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a. 

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. 
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) 
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда. 

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. 
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя. 
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. 
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. 
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого. 

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш. 
Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

100 Отмазак Нубов =)

1. Я поддавался! 

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 

4. Клавиатура без кликера. 

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 

7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 

10. Монитор слишком яркий. 

11. Монитор слишком темный. 

12. Монитор не цифровик. Фигня! 

13. Ты подсматриваешь! 

14. Ты подслушиваешь! 

15. С ламерами не играю. 

16. Ты оружие взять не даешь! 

17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 

18. Я сидел неудобно. 

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе... 

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу! 

21. Мышь Genius - непривычно! 

22. Мышь Microsoft - отстой! 

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык! 

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник! 

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал! 

26. Да я просто в носу ковырялся! 

27. Да ты вообще кемпер! 

28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры! 

29. Блин, пока думал куда убежать... 

30. Сам ламо, достал кемперить! 

31. Блин, АК заело... 

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10! 

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA! 

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть! 

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют! 

36. А я разве не в твоей команде ??! 

37. А что, можно из АК ??! 

38. Шарик из мыши вывалился. 

39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели. 

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели. 

41. А че там медленно ? 

42. А че так быстро ? 

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер. 

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно! 

45. Наушники слишком большие. 

46. Наушники слишком маленькие 

47. Коврик мыши слишком маленький. 

48. Драйвер миши отстойный! 

49. Пива мало выпил. 

50. Пива много выпил. 

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!! 

52. Слишком холодно - руки мерзнут. 

53. Слишком жарко - пот коротит мышку. 

54. Ни фига не видно. 

55. Драйвер миши отстойный! 

56. Ты быстрее меня бегаешь! 

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь! 

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь! 

59. Мешает кошка (мышь пугает). 

60. А у меня кнопки слиплись. 

61. С тим-киллерами не играю! 

62. Я с позапрошлого года в CS не играл! 

63. Постоянно отваливается ножка стула. 

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать. 

65. Стол шатается. 

66. Стул шатается. 

67. Коврик для мыши кончился. 

68. Ой! От меня мышь убежала! 

69. Я эту карту плохо знаю/помню! 

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я! 

71. Оружия мало валяется. 

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются! 

73. Солнце в монитор светит. 

74. Луна в монитор светит. 

75. У меня лампа отсвечивает. 

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу! 

77. Я просто с жуткого бодуна. 

78. Я устал. 

79. А мне все пофигу! 

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре. 

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает. 

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно! 

83. А у вас мыши не так ездят как у нас. 

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас. 

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю! 

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует! 

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??! 

88. Мне кто-то все время сообщения слал! 

89. Я террор - меня из дали видно! 

90. Я контр - у меня тормозит! 

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги. 

92. Стул высокий. 

93. Стул низкий. 

94. Стол высокий. 

95. Стол низкий. 

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит! 

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то. 

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть! 

99. У меня сегодня ник другой. 

100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника

-----------------------------------------------------------------------------

Тактика на de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. 

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. 

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: 

Т атакуют базу B через туннель напрямую 
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ 
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ 
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* 
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ 
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. 
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. 

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? 

Существуют два варианта: 

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. 
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. 
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. 

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. 

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. 

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. 

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. 

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. 

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира. 

--------------------------------------------------------------------------------------

Тактика de_nuke

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. 

В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

-------------------------------------------------------------------------------------

Тактика применения ножа в бою

Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками.
И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто
не умеют им пользоватся. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны масстерство и опыт. Научится пользоватся ножом непросто, но если вы поистигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS.

Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрастся к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо вашего убежища пробежит ничего не подозревающий враг, обязательно проверьте, не идет ли за ним нщн один товарищ. Если все чисто, пора действовать. Идите вслед за противником, повторяя все его движения. Враг двигается - вы за ним, остановился - и вы стоп. Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом (alternative fire - правая кнопка мыши). После этого возможны два варианта развития событий. 
1) Обьект атаки обарачивается назад - и замечает вас. В этой ситуации необходимо как можно скорее отправить его на тот свет, так как в открытом бою нож автомату не конкурент. Для этого надо немедленно подпрыгнуть и вонзить клинок в голову врага. Обычно после такого удара, противник погибает. Если же вы ударили неудачно или промахнулись, и враг остался жив, то нужно стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося быстрые удары ножом, пока не уничтожите его окончательно.
2) Враг полагает, что в него стреляют, и продолжает идти, не оборачиваясь, чтобы уйти от воображаемого обстрела. В этом случае просто следуйте за ним и продолжайте наносить удары в спину до тех пор, пока неприятель не покинет бренный мир.

"Атака ножом." Если вы решили освоить бой с ножом, вам помогут следующие советы:
1) Никогда не бегите навстречу врагу. Если это вдруг случилось, немедленно отступайте. Ни один проффесионал не идет на врага в одиночку, а тем более без огнестрельного оружия. Так как вы орудуете только ножом, товарищи по команде должны прикрывать вас.
2) Используйте гранаты. В сочетании с ослепляющимеся (Flashbang) или дымовыми гранатами нож становится еще более грозным оружием.
Ослепленного и потерявшего ориентацию врага зарезать легко и просто. Главное при етом - не схлопатать шальную пулю.
3) Иногда приходится пользоватся ножом не из прихоти и не для того, чтобы показать другим игрокам свою крутизну, а по необходимости. Например, когда кончились патроны, а враг бежит за вами по пятам. В этом случае может помочь в прыжке на 180 градусов, набросится с ножом на противника. Такая неожиданная атака может привести его в замешательство, а у вас появится шанс скрытся или нанести врагу несколько ударов. Вполне возможно - смертельных. Однако надо иметь в виду, что подобные действия помогут только при игре с новичками или игроками среднего уровня. Проффесионала ничем не удивишь, и он запросто вас пристрелит.

"Защита от атаки ножом." Несколько советов о защите от ножа.
Типичная ошибка того, на кого нападают с ножом, состоит в том, что он пытается развернутся и расстрелять нападавшего. Это в корне не верная тактика. Разворачиваясь, вы теряете драгоценное время, которого хватает для того чтобы нанести смертоносный удар. Суть защиты от атаки ножом состоит в том, чтобы уйти с траектории удара. Такой маневр сбивает нападающего с толку и дает жертве время, необходимое для того, чтобы расстрелять врага в упор. Если на вас напали не в замкнутом пространстве (например, в трубе) то постарайтесь уйти от ножа. Резко отскочите в сторону, и вы получите секунду передышки, пока нападающий сделает следующий удар. После этого можно развернутся и от всей души напичкать наглеца свинцом. 

А если на вас нли в замкнутом пространстве, где особо не попрыгаеш. Прежде всего нужно уйти с траектории удара. Для етого как только противник сделает первый удар, присядьте, и стрейфом отходите - вы уйдете из поля зрения нападающего, пока он не сориентировался, стреляйте. В трубе выживает тот, кто быстрее, там от ножа не убежишь, и вся надежда - на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и число процентов жизни.

-------------------------------------------------------------------------------------

Тактика кемпера

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника,
чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, 
то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно,
хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня 
считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который 
хоть на какое-то время остался на одном месте?
 

И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурмтеррористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов. 

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая:
*Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая
таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.

----------------------------------------------------------------------------

Гимн кс

CS-священная наша держава, 
CS-любимая наша игра, 
Могучая воля, великая-слава- 
Твоё достоянье на все сервера! 

* * * 
Славься, игрище наше свободное, 
Братских кланов союз вековой, 
Кемперами данная точность народная! 
Славься игра! Мы гордимся тобой! 

* * * 
От южных компов до полярного края 
Раскинулись наши сервы и боты. 
Одна ты игрище! Одна ты такая- 
Хранимая Богом родная игра! 

* * * 
Славься, игрище наше свободное, 
Братских кланов союз вековой, 
Кемперами данная точность народная! 
Славься игра! Мы гордимся тобой! 

* * * 
Широкий простор для дальнего боя 
Грядущие нам открывает de_dust 
Нам силу даёт калаш и машина. 
Так было, так есть и так будет всегда! 

* * * 
Славься, игрище наше свободное, 
Братских кланов союз вековой, 
Кемперами данная точность народная! 
Славься игра! Мы гордимся тобой!

Мини профиль


Наш баннер
Наша кнопка:
 />

Получить код:

Поиск
Софт
Ваша реклама
Друзья сайта

Всё для cs и системы ucoz скрипты ,шаблоны ,кнопки,шапки и многое другое!!
Cs портал

Качество сайта

Cs портал
ТОП САЙТОВ
TOP сайтов
Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
TOP сайтов
Counter-Strike Top Site
TOP сайтов

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 95
Файлов: 477
Фото: 14
Форум: 77/239
Коментариев: 80

» Зарег. на сайте
Всего: 1722
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 1719
» Из них
Парней: 1677
Девушек: 45


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
cs-darkportal.ucoz.ru © Бесплатный хостинг uCozПри Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml