Суббота, 09.01.2010, 14:26:38


Меню сайта
Главная страница Форум Баннерообмен PC игры Icq раздача FAQ по CS Полезная информация

Для uCoz

Шаблоны Иконки Скрипты Шапки

Counter Strike 1.6

Скачать Cs Готовые сервера Программы hlds Модели игроков Модели оружия плагины патчи для Cs Руссификатор Античиты Мувики Cs читы боты моды карты Спрайты Конфиги Аватарки Waypoint'ы Cs обои

CS INFO

Console Скрипты Микрофон Прицеливание Прыжки из матрицы Как стать отцом в 1.6 Как понизить пинг Правила Clan Wars Распрыг Доказать что не читер Учимся Хетшотам Вычисляем читера Командная игра Жаргон История CS

Cоздание сервера Создание админки Настройка AMX Создание цвета окон Создание фона консоли Делаем Waypoint'ы Снижаем лаги сервера Делаем из демки видео

Мини чат
Опрос
Как вам наш сайт ??
Всего ответов: 179

Как понизить пинг в Counter-Strike?

Counter-Strike - одна из популярнейших сетевых игр нашего времени. Но она популярна не только в компьютерных клубах, но и при игре по модему. В свое время я сам развлекался таким безобразием с другом и ботами. Но при таком количестве игроков, да и при игре просто в дуэль игра отчаянно тормозит на наших, далеких от совершенства телефонных линиях. Однажды я задался целью найти в Сети решение этой проблемы. Все мои поиски позволили добиться довольно неплохой скорости, приемами достижения которой я сегодня хочу поделиться с вами.

Команды для клиента
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение - "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение - "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками:].
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "0".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "0".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "0".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение - "-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше!:] Ставьте "999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
cl_himodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "0".

Настройки сервера
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов, т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. Рекомендованное значение - "1".
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Рекомендованное значение - "0,5".
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используется для вычисления задержки клиентов. Рекомендованное значение - "1".

Запуск конфига
Каждый раз печатать эти команды будет очень неудобно, а посему нам необходим конфиг. Для этого нужно создать в директории Cstrike текстовый файл с именем, например, ping.cfg. Все команды нужно писать в файле ping.cfg вот так: команда "значение". Теперь можно зайти в Counter-Strike, создать сервер или подключиться к нему. Затем открыть консоль и ввести: exec ping.cfg. Если появилась строка "coudnt exec ping.cfg", то это значит, что неправильно назван конфиг или он создан не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command x, тогда нужно проверить синтаксис, т.к. команда x написана неправильно.

Заключение
После этих несложных манипуляций должна резко повыситься скорость игры, а поэтому и результаты должны быть лучше. Остается только пожелать вам побольше фрагов и поменьше лагов

Мини профиль


Наш баннер
Наша кнопка:
 />

Получить код:

Поиск
Софт
Ваша реклама
Друзья сайта

Всё для cs и системы ucoz скрипты ,шаблоны ,кнопки,шапки и многое другое!!
Cs портал

Качество сайта

Cs портал
ТОП САЙТОВ
TOP сайтов
Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
TOP сайтов
Counter-Strike Top Site
TOP сайтов

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 95
Файлов: 477
Фото: 14
Форум: 77/239
Коментариев: 80

» Зарег. на сайте
Всего: 1722
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 1719
» Из них
Парней: 1677
Девушек: 45


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
cs-darkportal.ucoz.ru © Бесплатный хостинг uCozПри Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml